Аллергические реакции на антибиотики, Л.С. Страчунский, В.В. - В помощь медику,студенту,специалисту...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
В помощь медику,студенту,специалисту... » Книги по медицине » Аллергология и иммунология » Аллергические реакции на антибиотики, Л.С. Страчунский, В.В.
Аллергические реакции на антибиотики, Л.С. Страчунский, В.В.
FeruLsДата: Среда, 23.03.2011, 21:17 | Сообщение # 1
помощник врача
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 666
Статус: Offline

Антибиотики являются одной из самых частых причин лекарственной аллергии, наиболее часто вызывает развитие АР -лактамы. Для этой группы антибиотиков наиболее детально разработаны
диагностические подходы и тактика ведения больных. Наиболее информативным и специфическим методом диагностики аллергии на антибиотики являются кожные и провокационные пробы.
Лабораторные методы диагностики имеют второстепенное значение. При необходимости применения антибиотика у пациентов с аллергией на него, возможно проведение
десенсибилизации, протоколы проведения которой разработаны для -лактамов и ко-тримоксазола. Для врачей терапевтов, урологов, акушеров-гинекологов, клинических фармакологов.

Авторы: Л.С. Страчунский, В.В. Рафальский
Название: Аллергические реакции на антибиотики
Размер: 5,70 Mb
Тип файла: PDF
Вид документа: монография

скачать

 
В помощь медику,студенту,специалисту... » Книги по медицине » Аллергология и иммунология » Аллергические реакции на антибиотики, Л.С. Страчунский, В.В.
Страница 1 из 11
Поиск: